Home » Реализуемые программы в ДОУ

Контактные данные


Адрес: Омская область, Омский район, с.Дружино
E-mail: cadik-moi@yandex.ru
Телефон: 8 (3812) 931-298

no images were found

Рубрики

Архивы

Реализуемые программы в ДОУ

 
 Содержание образовательного процесса выстроено на основе:
            Основной образовательной  программы,  созданной  коллективом  МБДОУ «Детский сад «Дружинский»   на  основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
         
Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. 
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как: 
• патриотизм; 
• активная жизненная позиция; 
• творческий подход в решении различных жизненных ситуаций; 
• уважение к традиционным ценностям
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
 
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют: 
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; 
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; 
• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно — образовательного процесса; 
•творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса; 
•развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; 
• уважительное отношение к результатам детского творчества; 
•единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; 
•соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения. 
Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении. 
 
 Парциальные программы дошкольного образования, реализуемые в ДОУ
 
 Программа художественного воспитания, обучения и развития    детей  от  2-7 лет       «Цветные ладошки» И.А.  Лыковой /М: « КАРАПУЗ — ДИДАКТИКА»,2006
 
Программа формирует у детей раннего и дошкольного возраста эстетическое отношение и художественно – творческие способности в изобразительной деятельности, знакомит детей с «языком» искусства, воспитывает художественный вкус, создаёт условия для многоаспектной и увлекательной активности  детей в художественно – эстетическом освоении окружающего мира.
 
Программа «Основы безопасности  детей дошкольного возраста» / Под редакцией Р.Б.Стёркиной, О.Л.,  Князевой, Н.Н.Авдеевой;СПб: « ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2003
Программа разработана на основе проекта Государственного стандарта дошкольного образования и предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи – воспитание у ребёнка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в дошкольном детстве самостоятельности и ответственности за своё поведение.
 
Программа для ДОУ «Омское  Прииртышье».   Введение в образовательный процесс дошкольного учреждения регионального компонента развивает у дошкольников интерес к малой родине, ее культурно-историческим и природным особенностям, воспитывает любовь к родному краю.