Home » Структура и органы управления ОО

Контактные данные


Адрес: Омская область, Омский район, с.Дружино
E-mail: cadik-moi@yandex.ru
Телефон: 8 (3812) 931-298

no images were found

Рубрики

Архивы

Структура и органы управления ОО

Положение об Управляющем совете МБДОУ «Детский сад «Дружинский»

Структура и органы управления

Схема структуры управления МБДОУ «Детский сад «Дружинский»

        Управление МБДОУ  «Детский сад «Дружинский» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в РФ», нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, договором, заключаемым между ДОУ и родителем (законным представителем), Уставом  ДОУ, ФГОС ДО.

Формами самоуправления ДОУ являются:

  • Педагогический совет,
  • Общее собрание Учреждения,
  • Общее собрание трудового коллектива,
  • Совет образовательного учреждения,
  • Родительские комитеты групп и Родительский комитет Учреждения,
  • Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса,
  • Комитет по охране труда Учреждения.

Управляющая система МБДОУ состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского. Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде 2 основных структур: общественного и административного  управления.   

I структура – общественное управление:    
— педагогический совет;
— общее собрание трудового коллектива учреждения;
— профсоюзный комитет;
— родительский комитет.

      В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в Детском саду действует Педагогический совет. Полномочия, структура, порядок формирования и порядок деятельности Педагогического совета устанавливаются Положением о Педагогическом совете. Педагогический Совет является постоянно действующим органом Детского сада. К компетенции Педагогического совета относится:

  •  определение направления воспитательно-образовательной деятельности Детского сада;
  • выбор и принятие основной общеобразовательной программы;
  • рассмотрение и утверждение методических направлений работы с детьми в различных группах, а также другие вопросы содержания методов и форм воспитательно-образовательного процесса;
  • обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов воспитательно-образовательного процесса и способов их реализации;
  • организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
  • принятие локальных актов, относящиеся к его компетенции;
  • обсуждение годового плана, расписания непосредственной образовательной деятельности;
  • разработка мероприятий по сохранению здоровья обучающихся и воспитателей, их физическому совершенствованию.

Состав Педагогического совета МБДОУ «Детский сад «Дружинский»

Председатель: заведующий Иванова Елена Николаевна

Члены: все педагогические работники, ст.мед.сестра, представитель от родителей

Секретарь: старший воспитатель ДОУ Кель Юлия Ивановна

         В состав Общего собрания трудового коллектива ДОУ  и в профсоюзный комитет входят с правом решающего голоса все сотрудники Детского сада, с правом совещательного голоса — приглашённые лица. Для ведения Общего собрания открытым голосованием избираются его председатель и секретарь.

Полномочия Общего собрания работников:

  • разработка и принятие Устава Детского сада (дополнений и изменений к нему) для внесения его на утверждение Учредителю в установленном действующим законодательством порядке;
  • обсуждение программы развития детского сада;
  • участие в разработке годового плана работы Детского сада;
  • разработка и принятие правил внутреннего трудового распорядка Детского сада, иных локальных актов;
  • обсуждение проекта коллективного договора;
  • принятие проекта договора между Детским садом и родителями (законными представителями) обучающегося;
  • обсуждение вопросов трудовой дисциплины в Детском саду и мероприятий по ее укреплению;
  • рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны здоровья обучающихся в Детском саду;
  • рассмотрение и решение других вопросов, связанных с деятельностью Детского сада и коллектива.

  Общее собрание работников Детского сада созывается по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Инициатором созыва Общего собрания может быть Учредитель, заведующий Детского сада, Совет ДОУ, первичная профсоюзная организация или не менее 1/3 работников Детского сада. Общее собрание считается правомочным, если на нём присутствует не менее 2/3 работников Детского сада.

  Решение Общего собрания работников считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих и является обязательным для исполнения всеми работниками Детского сада. Процедура голосования определяется Общим собранием работников Детского сада. Общим собранием могут быть приняты решения, направленные на:

  • обеспечение стабильности и эффективности работы Детского сада;
  • повышение жизненного уровня работников Детского сада;
  • выполнение условий коллективного договора;
  • по трудовым отношениям;
  • о времени труда и отдыха;
  • о социальных гарантиях и льготах;
  • об охране труда и здоровья работников;
  • о гарантиях деятельности членов профсоюза.

Состав Общего собрания работников

Председатель:Гавриленко Наталья Геннадьевна  — председатель профсоюзной организации МДОУ

Секретарь: Олефир Светлана Геннадьевна — воспитатель

Члены: коллектив МДОУ

       Организационной формой работы родителей (законных представителей) является  Общее родительское собрание. Общее родительское собрание – коллегиальный орган общественного самоуправления Детского сада, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Детского сада. В состав родительского собрания входят все родители (законные представители) обучающихся, посещающих Детский сад. Полномочия, структура, порядок формирования и порядок деятельности Общего родительского собрания устанавливаются локальным актом Детского сада.

К компетенции Общего родительского собрания относится:

  • совместная работа родительской общественности и Детского сада по реализации муниципальной программы в области дошкольного образования;
  • рассмотрение и обсуждение основных направлений развития Детского сада;
  • обсуждение и утверждение дополнительных платных образовательных услуг в Детском саду; — координация действий родительской общественности и педагогического коллектива Детского сада по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития обучающихся.

Общее родительское собрание действует по плану, входящим в годовой план работы Детского сада. Общее родительское собрание собирается не реже 2 раз в год.

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:

I уровень – заведующий МБДОУ Иванова Елена Николаевна.

II уровень – старший воспитатель Кель Юлия Ивановна, медсестра Лаврищева Алена Николаевна, завхоз Рачапова Юлия Петровна.

III уровень управления осуществляется воспитателями ДОУ, специалистами ДОУ  и обслуживающим персоналом ДОУ.

       Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий МДОУ «Детский сад «Дружинский» — Иванова Елена Николаевна, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:

  • распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;
  • в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников ДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;
  • несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;
  • издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность ДОУ  в рамках своей компетентности.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:

  • материальные;
  • организационные;
  • правовые;
  • социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

       Старший воспитатель Кель Юлия Ивановна осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.

      Старшая медицинская сестра Лаврищева Алена Николаевна  контролируют санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми

        Заместитель заведующего по АХЧ Рачапова Юлия Петровна отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

               Педагоги ДОУ  в своей работе выполняют следующие функции:

  • Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;
  • Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;
  • Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках;
  • Осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи, зрения и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.).

Структурных подразделений: НЕТ

Руководителей структурных подразделений: НЕТ

Места нахождения структурных подразделений: НЕТ

Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений: НЕТ

Адреса электронной почты структурных подразделений: НЕТ

Сведения о наличии положений о  структурных подразделений (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при наличии):  НЕТ